Поиск тура
Тип тура
{{$select.selected.text}}
Курорт
{{$select.selected.text}}
Категория отелей
{{$select.selected.name}}
В номере:
{{$select.selected.text}}
Продолжительность(дней):
Дата вылета:
Тип питания:
{{$select.selected.name}}
Курс на 18.08.2017:
71.7427 руб
МирVisaMastercard

Вопрос-ответ

Вопрос. Есть ли разница в цене путевки туроператоров и турагентств?

Ответ. Как правило, туроператоры создают, но не продают туры. Турагентства выступают посредниками, оказывают помощь в выборе путевок. При обращении к специалистам вы можете рассчитывать на качественный сервис. Стоимость путевок не будет отличаться от установленной оператором, а при проведении акций может быть даже ниже.

Вопрос. В чем особенности путевок «Фортуна»?

Ответ. Путевки по системе «Фортуна» обычно реализуются в разгар сезона. Их особенность в том, что вы знаете только курорт, категорию отеля и номера. Название отеля уточняется перед вылетом или сразу по прилету. Такие туры имеют более низкую стоимость.

Вопрос. Подходит ли Болгария для отдыха зимой?

Ответ. Сезон купания в Болгарии длится с конца мая до середины сентября. Однако зимний отдых здесь отличается особой атмосферой. В ноябре-декабре на улицах болгарских городов начинаются приготовления к новогодним праздникам, проходят различные мероприятия, проводятся распродажи. Несмотря на мягкую зиму, в стране располагаются популярные горнолыжные курорты, пик сезона приходится на новогодние каникулы.

Вопрос. Каковы условия бронирования тура?

Ответ. Для бронирования необходимо ввести данные туристов, указать контактную информацию, необходимость оформления визы. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заявки. Тур считается забронированным после внесения предоплаты или полной оплаты и подписания договора.

Вопрос. Что такое услуга трансфера?

Ответ. Обычно под трансфером подразумевается доставка туриста из аэропорта в отель в день прибытия и обратно в аэропорт в день отправления.

Вопрос. Расскажите о вариантах питания в гостиницах за рубежом.

Ответ. Существует несколько вариантов питания: BB — только завтрак, HB — двухразовое питание, FB — трехразовое питание. Однако особой популярностью у русских туристов пользуются туры All inclusive. Они подразумевают питание три раза в день по системе шведский стол с алкогольными и безалкогольными напитками, а также закуски в течение дня.

Вопрос. Что такое страховка от невыезда, зачем она нужна?

Ответ. Если по каким-то причинам (болезнь, отказ в визе, необходимость ухаживать за заболевшим родственником) вы не сможете отправиться в тур, его стоимость вернут вам в полном размере. Страховку рекомендуется оформлять при покупке путевок в визовые государства.

Вопрос. Что включено в стоимость тура?

Ответ. Стандартный туристический пакет включает ваучер на размещение в гостинице в номере выбранной категории, питание по выбранной схеме, авиабилеты, трансфер, медицинскую страховку.

Вопрос. Чем мультивиза отличается от обычной?

Ответ. По мультивизе вы сможете въезжать в страну многократно в пределах установленного срока.

Вопрос. Что такое чартерные рейсы? В чем их особенность?

Ответ. Особенность чартерного рейса в том, что он осуществляется не по расписанию, а по заказу. В данном случае заказчиком выступает туроператор. Для авиакомпании исключается риск недозагрузки самолета, и она реализует билеты оптом по сниженной цене. Туроператор заполняет места по своему усмотрению, может даже перепродавать часть другим турфирмам или частным лицам. Стоимость чартерных перевозок ниже, чем полета регулярным рейсом, однако чартер может быть перенесен или отменен из-за недозагрузки.

Вопрос. Если тур был забронирован заранее, может ли измениться время вылета?

Ответ. Вылет чартерных рейсов происходит не по расписанию, а тогда, когда аэропорт в состоянии выделить воздушному судну свободную полосу. Если вы забронировали тур с перелетом чартером, время вылета вам сообщат за 1-2 дня.

Вопрос. Возможна ли такая ситуация, что придется ждать заселения в отель, если прибытие рано утром?

Ответ. В мировой гостиничной практике принято заселять туристов в 14:00, а освободить номер просят до 12:00. Если вы прибыли рано утром, вас могут поселить в номер, если он свободен, в нем уже выполнена уборка, и персонал готов пойти вам навстречу. Если же раннее заселение невозможно, вам с большой вероятностью предложат воспользоваться камерой хранения багажа.